CAN-шлюз

Устройство CAN-шлюз (ГКМН.468351.009) выполнено в защищенном исполнении для применения в составе бортовых информационно-управляющих систем на железнодорожном транспорте в качестве шлюза между двумя шинами СAN.

CAN_gateway_view.jpg

Применение шлюза необходимо для расширения количества устройств одновременно работающих в системе, но при количествах более допустимого протоколом или нагрузочной способностью для подключения к одной шине CAN. Применение шлюзов необходимо для построения сетей, в которых устройства работают с разными прикладными протоколами верхнего уровня (CANopen, J1939, DeviceNet и др.), и/или создания иерархических сетей на основе CAN шин. CAN_bridge_view.JPG

Основные характеристики изделия:

  • 16-битный микроконтроллер (FUJITSU MB90F342CAS) со встроенным 2-х канальным контроллером сети CAN рабочая тактовая частота 16 МГц;
  • Каналы CAN интерфейса на физическом уровне совместимые с ISO 11898, на канальном уровне совместимые с BOSCH CAN Specification 2,0A и BOSCH CAN Specification 2,0B;
  • Интерфейс RS-232 (COM порт) – для программирования;
  • RAM – 16 Кб, FLASH – 256 Кб и 64 Кб FLASH для хранения настроек после отключения питания;
  • Выбор скорости передачи данных, по обоим каналам CAN задается программно от 10 до 1000 Кбит/сек;
  • Выбор номера узла задается программно;
  • Три программно-управляемых светодиодных индикатора, установленные с лицевой стороны изделия;
  • Питание от стабилизированного напряжения + 50В±10%.;
  • Каналы CAN гальванически развязаны между собой и процессором;
  • Конструктивно предусмотрена установка на вертикальную поверхность;
  • Габаритные размеры (с учетом разъемов) – 143х92х57 мм

Ориентировочная цена при серийном выпуске 7500 руб. (без НДС)